Основу фейерверочных изделий составляют пиротехнические составы - смеси горючих веществ и окислителей. Эти составы должны легко воспламеняться и ярко гореть. Поэтому фейерверки ЯВЛЯЮТСЯ ОГНЕОПАСНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ И ТРЕБУЮТ ПОВЫШЕННОГО ВНИМАНИЯ ПРИ ОБРАЩЕНИИ С НИМИ!
Значительное количество пожаров происходит из-за нарушений правил использования пиротехники или использования некачественной продукции, не прошедшей сертификационные испытания.
Пиротехника, по сути, те же взрывчатые вещества и способна натворить немало бед, если не уметь с ней обращаться. А правила безопасности очень просты и заключаются в следующем:
Приближается Новый Год, праздник который любят и взрослые и дети. Непременный атрибут этого праздника - новогодняя ель. Сотни тысяч лесных красавиц будут украшать дома наших сограждан в период праздничных дней.
Администрация Борисоглебского муниципального района напоминает, чтобы праздник у ёлки не принес беды необходимо соблюдать простые правила.
Новогодняя елка должна устанавливаться на устойчивом основании и не загромождать выход из помещения. Ветки елки должны находиться на расстоянии не менее 1 метра от стен и потолков.
Иллюминация должна быть выполнена с соблюдением правил устройства электрооборудования. Лампочки в гирляндах должны быть мощностью не более 25 Вт. При этом электропровода, питающие лампочки елочного освещения, должны быть гибкими, с медными жилами. Электропровода должны иметь исправную изоляцию и подключаться к электросети при помощи штепсельных соединений. При обнаружении неисправности в иллюминации или гирляндах (нагрев проводов, мигание лампочек, искрение и др.) они должны быть немедленно обесточены.
Согласно решению Арбитражного суда Ярославской области от 19.01.2015 дело № А82-5014/2014 и постановлению суда кассационной инстанции Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 30.04.2015 дело № А82-5014/2014 признано не действующим Решение собрания представителей Переславского муниципального района Ярославской области от 26.02.2015 № 511 «Об утверждении изменений в генеральный план Пригородного сельского поселения Переславского муниципального района Ярославской области» (далее – Решение). В связи с чем, в государственный кадастр недвижимости внесены изменения в части категории, вида разрешенного использования и адреса земельных участков, включенных в Приложение 4.1 указанного Решения.
В связи с внесением изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с 01.01.2017 года вводятся новые требования для проведения соответствующих внеплановых проверок органами Роспотребнадзора в рамках осуществления надзора по защите прав потребителей.
Как следует из новой редакции подпункта "в" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" необходимым условием для того, чтобы обращения граждан, потребительские права которых нарушены, могли стать законным основанием для проведения внеплановой проверки, будет являться подтверждение заявителем в его обращении в орган государственного контроля (надзора) факта того, что до обращения в Роспотребнадзор (его территориальный орган) он «обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены».
22 октября 2016 года вступил в силу Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 22.08.2016 № 488 «Об утверждении формы расчета суммы экологического сбора».
Экологический сбор уплачивается производителями, импортерами товаров (включая упаковку), подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, по каждой группе товаров, подлежащих утилизации, для которой установлен норматив утилизации. Расчет суммы экологического сбора представляется плательщиками в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования посредством телекоммуникационных сетей в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью, либо на бумажном носителе.