Пандемия коронавирусной инфекции изменила привычное течение жизни всех россиян. Существенные коррективы произошли в работе предприятий и организаций Ярославской области.
В Управление Росреестра поступает много обращений от граждан, обеспокоенных судьбой сделок с недвижимым имуществом, которые совершаются в период действия ограничительных мер.
На вопросы отвечает руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области Иннокентий Всеволодович Шастин:
- Изменился ли порядок работы Управления?
Управление осуществляет свою деятельность в штатном режиме.
Изменения коснулись лишь привычного порядка личного приема граждан и обращений от них. В связи с необходимостью соблюдения мер профилактики нераспространения коронавирусной инфекции личный прием временно приостановлен. Прием корреспонденции осуществляется в ограниченном режиме.
Письменные обращения можно направить по средством почтовой связи на адрес Управления: 150999, г. Ярославль, пр-т Толбухина, 64а, либо на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
С целью бесконтактного приема обращений на бумажном носителе в административном здании Управления по адресу: г. Ярославль, пр. Толбухина, д. 64а установлен специальный бокс для приема корреспонденции.
- Как можно подать документы на государственную регистрацию и кадастровый учет?
Учитывая необходимость неукоснительного соблюдения мер профилактики, Управление рекомендует обращаться за получением государственных услуг ведомства бесконтактными способами.
Все наиболее востребованные услуги можно получить через портал Росреестра (http://rosreestr.ru/). Обращаем внимание заявителей, что для получения услуг в электронном виде необходимо иметь усиленную квалифицированную электронную подпись.
Также документы для получения государственных услуг можно направить почтовым отправлением с объявленной ценностью, описью вложения и уведомлением о вручении. При этом подлинность подписи заявителя должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
- Изменились ли сроки предоставления государственных услуг?
Услуги предоставляются с соблюдением установленных законом сроков. Выходные дни не входят в срок оказания государственных услуг по государственной регистрации прав, государственному кадастровому учету и предоставлению сведений из ЕГРН.
- Как можно узнать на какой стадии рассмотрения находятся документы, поступившие в Управление?
Сайт Росреестра позволяет проверить готовность поданных пакетов документов и получить информацию о стадиях оказания государственной услуги.
Если возникнут дополнительные вопросы, наши специалисты готовы круглосуточно ответить на них по телефону 8-800-100-34-34.
- Как получить документы после проведения учетно-регистрационных действий?
В настоящий момент документооборот, осуществляемый посредством курьерской доставки, временно ограничен. Это следует учесть при подаче документов через офисы МФЦ.
Документы, подтверждающие осуществление учетно-регистрационных действий в электронном виде, как и прежде направляются заявителям на электронную почту.