ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 20.02.2017 № 50
г. Ярославль
О губернаторском проекте «Решаем вместе!»
В целях реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 01 декабря 2016 года, повышения уровня комфортности проживания жителей Ярославской области, их вовлечения в решение проблем местного значения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Учредить губернаторский проект «Решаем вместе!» (далее – губернаторский проект) и образовать межведомственную комиссию по его реализации.
2. Утвердить прилагаемые:
- Положение о порядке реализации губернаторского проекта;
- перечень межбюджетных трансфертов, предоставляемых и распределяемых в рамках губернаторского проекта;
- состав межведомственной комиссии по реализации губернаторского проекта.
3. Уполномочить межведомственную комиссию по реализации губернаторского проекта осуществлять координацию и контроль выполнения мероприятий по формированию современной городской среды на территории Ярославской области.
4. Контроль за исполнением указа возложить на Председателя Правительства области Степаненко Д.А.
5. Указ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности Губернатора области Д.Ю. Миронов
Скачать Указ губернатора от 20.02.2017 №50
Скачать Алгоритм реализации проекта
УТВЕРЖДЕНО
указом
Губернатора области
от 20.02.2017 № 50
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке реализации губернаторского проекта
«Решаем вместе!»
1. Настоящее Положение определяет цель и задачи, принципы, исполнителей, механизм и этапы реализации губернаторского проекта «Решаем вместе!» (далее – губернаторский проект) при участии жителей Ярославской области.
1.1. Финансирование мероприятий губернаторского проекта осуществляется в пределах средств областного и местных бюджетов. Средства областного бюджета предоставляются местным бюджетам в форме субсидий (иного межбюджетного трансферта), включенных в утверждаемый указом Губернатора области перечень межбюджетных трансфертов, предоставляемых и распределяемых в рамках губернаторского проекта.
1.2. Проект предусматривает критерии отбора мероприятий, направленных на решение вопросов местного значения.
Правила предоставления субсидий (иного межбюджетного трансферта), целевые направления их расходования устанавливаются порядками (методиками) предоставления и распределения субсидий (иного межбюджетного трансферта) местным бюджетам.
2. В Положении используются следующие термины:
- инициативное бюджетирование – механизм расходования бюджетных средств на решение проблем местного значения при участии жителей Ярославской области;
- проект инициативного бюджетирования – мероприятие, направленное на решение проблемы местного значения при участии жителей Ярославской области и реализуемое в рамках подпрограмм и основных мероприятий государственных программ Ярославской области, а также муниципальных программ в соответствии с требованиями настоящего Положения и нормативных правовых актов Ярославской области;
- инициативная группа жителей Ярославской области – самоорганизованное объединение жителей Ярославской области на основе общности интересов, созданное с целью решения проблемы местного значения посредством реализации проекта инициативного бюджетирования;
- инициатор проекта инициативного бюджетирования – депутат Ярославской областной Думы, или глава администрации муниципального образования области, или житель Ярославской области, представляющие интересы инициативной группы жителей Ярославской области при подготовке паспорта проекта инициативного бюджетирования и вынесении проекта инициативного бюджетирования на конкурсный отбор;
- паспорт проекта инициативного бюджетирования – документ, содержащий ключевые характеристики проекта инициативного бюджетирования и описание ожидаемого эффекта от его реализации.
3. Целью губернаторского проекта является активизация участия жителей Ярославской области в решении проблем местного значения и формировании комфортных условий их проживания.
4. Задачами губернаторского проекта являются:
- решение социально значимых проблем местного значения;
- повышение эффективности расходования бюджетных средств;
- усиление взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области и жителей Ярославской области;
- рост уровня информационной открытости деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области;
- повышение качества решения вопросов местного значения органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области;
- усиление контроля со стороны населения за исполнением полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области;
- рост удовлетворенности населения качеством работы органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области.
5. Принципами губернаторского проекта являются:
- конкурсный отбор проектов инициативного бюджетирования;
- равная доступность для жителей Ярославской области проектов инициативного бюджетирования;
- открытость и гласность процесса реализации проектов инициативного бюджетирования.
6. Организационное обеспечение реализации губернаторского проекта осуществляет проектный офис губернаторского проекта, формируемый ассоциацией «Совет муниципальных образований Ярославской области» в соответствии с соглашением, заключенным с департаментом территориального развития Ярославской области, и действующий в соответствии с Положением о проектном офисе губернаторского проекта, приведенным в приложении 1 к настоящему Положению.
7. Обсуждение и оценку проектов инициативного бюджетирования проводят общественные комиссии по реализации губернаторского проекта (далее – общественные комиссии), формируемые в городских округах и муниципальных районах области из представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, депутатов Ярославской областной Думы, представителей политических партий и движений, общественных организаций, иных заинтересованных лиц.
Типовой регламент работы общественной комиссии приведен в приложении 2 к настоящему Положению.
8. Для конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования и координации реализации губернаторского проекта образуется межведомственная комиссия по реализации губернаторского проекта
(далее – межведомственная комиссия).
Регламент работы межведомственной комиссии приведен в приложении 3 к настоящему Положению.
9. Исполнителями губернаторского проекта являются органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, органы исполнительной власти Ярославской области, структурные подразделения Правительства области.
10. Реализация губернаторского проекта выполняется следующими этапами:
- распространение информации о начале реализации губернаторского проекта;
- формирование проектов инициативного бюджетирования;
- проведение конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования;
- исполнение проектов инициативного бюджетирования;
- распространение информации об итогах реализации губернаторского проекта.
График реализации губернаторского проекта (даты наступления контрольных событий) утверждается распоряжением Губернатора области.
11. Проект инициативного бюджетирования формируется и отбирается с учетом мнения жителей Ярославской области, выражаемого посредством голосования на одном из следующих мероприятий:
- собрание жителей Ярославской области;
- встреча депутата Ярославской областной Думы с избирателями;
- общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме.
12. Результат голосования жителей Ярославской области (решение жителей Ярославской области) оформляется протоколом.
13. Решением жителей Ярославской области создается инициативная группа жителей Ярославской области, задачами которой являются:
- подготовка предложений по формированию паспорта проекта инициативного бюджетирования;
- согласование проекта инициативного бюджетирования;
- участие в сборе средств на софинансирование реализации проекта инициативного бюджетирования;
- содействие реализации проекта инициативного бюджетирования, в том числе путем внесения нефинансового вклада в его исполнение (безвозмездное выполнение работ, предоставление материалов и оборудования);
- участие в приемке результатов реализации проекта инициативного бюджетирования.
14. Паспорт проекта инициативного бюджетирования формируется в соответствии с формой, приведенной в приложении 4 к настоящему Положению.
15. Участие проекта инициативного бюджетирования в конкурсном отборе носит заявительный характер.
Для участия в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования паспорт проекта инициативного бюджетирования подается инициатором проекта инициативного бюджетирования в проектный офис губернаторского проекта в сроки, установленные графиком реализации губернаторского проекта.
16. Результаты конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования утверждаются межведомственной комиссией в соответствии с Положением о порядке проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования, приведенным в приложении 5 к настоящему Положению.
17. Источниками финансирования реализации проектов инициативного бюджетирования являются средства федерального, областного и местных бюджетов, жителей Ярославской области, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
18. Средства федерального и областного бюджетов на реализацию проектов инициативного бюджетирования перечисляются в местные бюджеты в форме субсидий или иных межбюджетных трансфертов.
19. Средства жителей Ярославской области, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц на реализацию проектов инициативного бюджетирования перечисляются в местные бюджеты в форме безвозмездных поступлений (добровольных пожертвований).
20. Жители Ярославской области участвуют в мониторинге реализации проектов инициативного бюджетирования, который организуется проектным офисом губернаторского проекта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
21. Инициативная группа жителей Ярославской области привлекается администрацией муниципального образования области, реализующей проект инициативного бюджетирования, к приемке результатов реализации проекта инициативного бюджетирования.
Приемка результатов реализации проекта инициативного бюджетирования оформляется актом по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению.
22. Контроль за реализацией проектов инициативного бюджетирования, целевым и эффективным расходованием бюджетных средств осуществляют межведомственная комиссия, общественные комиссии и исполнители губернаторского проекта.
23. Общественный контроль за реализацией губернаторского проекта осуществляют Общественная палата Ярославской области, общественные советы при органах исполнительной власти Ярославской области.
К проведению общественного контроля за реализацией проектов инициативного бюджетирования привлекаются инициативные группы жителей Ярославской области.
Приложение 1
к Положению
ПОЛОЖЕНИЕ
о проектном офисе губернаторского проекта
«Решаем вместе!»
1. Проектный офис губернаторского проекта «Решаем вместе!» (далее – проектный офис) формируется ассоциацией «Совет муниципальных образований Ярославской области» с целью организационного сопровождения губернаторского проекта «Решаем вместе!» (далее – губернаторский проект) в соответствии с соглашением, заключенным с департаментом территориального развития Ярославской области.
2. В компетенцию проектного офиса входят:
- оказание содействия инициативным группам жителей Ярославской области, инициаторам проектов инициативного бюджетирования;
- участие в организации мероприятий по учету мнения жителей Ярославской области, в том числе собраний жителей;
- прием паспортов проектов инициативного бюджетирования и организация конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования;
- ведение информационных систем по учету проектов инициативного бюджетирования;
- сбор информации о реализации проектов инициативного бюджетирования;
- организация мониторинга реализации проектов инициативного бюджетирования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», осуществляемого жителями Ярославской области;
- формирование сводной информации об итогах реализации губернаторского проекта.
3. Проектный офис вправе:
- запрашивать и получать от органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, а также иных организаций информацию и материалы, необходимые для его деятельности;
- давать разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию проектного офиса;
- привлекать на договорной основе к выполнению работ (оказанию услуг), входящих в компетенцию проектного офиса, сторонние организации или экспертов;
- направлять представителей для участия в совещаниях или иных мероприятиях, на которых рассматриваются вопросы, входящие в компетенцию проектного офиса.
4. Состав проектного офиса включает руководителя и сотрудников проектного офиса.
5. Руководитель проектного офиса организует деятельность проектного офиса, внедрение и развитие инициативного бюджетирования на территории Ярославской области.
6. Сотрудники проектного офиса выполняют задачи проектного офиса в соответствии с обязанностями, распределенными между ними руководителем проектного офиса.
7. Деятельность проектного офиса финансируется за счет средств областного бюджета в порядке, установленном постановлением Правительства области от 25.03.2013 № 287-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидии ассоциации «Совет муниципальных образований Ярославской области» на организацию межмуниципального сотрудничества».
8. Контроль за работой проектного офиса осуществляет межведомственная комиссия по реализации губернаторского проекта.
Приложение 2
к Положению
ТИПОВОЙ РЕГЛАМЕНТ
работы общественной комиссии
по реализации губернаторского проекта «Решаем вместе!»
1. Настоящий Типовой регламент определяет функции, порядок формирования и организации работы общественной комиссии по реализации губернаторского проекта «Решаем вместе!» (далее – общественная комиссия).
2. Общественная комиссия осуществляет деятельность на территории городского округа, муниципального района области.
3. Функциями общественной комиссии являются:
- координация взаимодействия с жителями Ярославской области по выбору и обсуждению проектов инициативного бюджетирования;
- рассмотрение проектов инициативного бюджетирования;
- выдача рекомендаций по доработке проектов инициативного бюджетирования или их направлению на конкурсный отбор проектов инициативного бюджетирования;
- оказание содействия инициаторам проектов инициативного бюджетирования по организации взаимодействия с проектным офисом губернаторского проекта «Решаем вместе!» (далее – губернаторский проект);
- координация реализации проектов инициативного бюджетирования и деятельности исполнителей губернаторского проекта;
- обеспечение контроля за выполнением проектов инициативного бюджетирования;
- формирование рекомендаций по развитию инициативного бюджетирования на территории Ярославской области.
4. Общественная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и членов общественной комиссии.
5. Состав общественной комиссии утверждается постановлением администрации городского округа, муниципального района.
6. Заседание общественной комиссии проводит председатель общественной комиссии, в отсутствие председателя – заместитель председателя общественной комиссии.
Заседание общественной комиссии считается правомочным, если в нем участвуют более половины от общего числа ее членов.
7. Решения общественной комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов общественной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании общественной комиссии.
Решения общественной комиссии оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании общественной комиссии.
8. Протоколы общественной комиссии в семидневный срок после подписания размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
9. Общественная комиссия в пределах своей компетенции вправе запрашивать и получать от администраций поселений, входящих в состав муниципального района, а также иных организаций документы и информацию, необходимые для ее деятельности.
10. Организация деятельности общественной комиссии возлагается на администрацию городского округа, муниципального района области.
Приложение 3
к Положению
РЕГЛАМЕНТ
работы межведомственной комиссии
по реализации губернаторского проекта «Решаем вместе!»
1. Настоящий Регламент определяет функции, порядок формирования и организации работы межведомственной комиссии по реализации губернаторского проекта «Решаем вместе!» (далее – межведомственная комиссия).
2. Функциями межведомственной комиссии являются:
- утверждение результатов конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования;
- подготовка предложений Правительству области о распределении бюджетных средств, предусмотренных на реализацию проектов инициативного бюджетирования, между муниципальными образованиями области, подпрограммами и основными мероприятиями государственных программ Ярославской области;
- организация контроля за исполнением проектов инициативного бюджетирования и результатами работ;
- рассмотрение и утверждение отчетной информации об итогах реализации проектов инициативного бюджетирования;
- информирование жителей Ярославской области о ходе и итогах реализации губернаторского проекта «Решаем вместе!».
3. Межведомственная комиссия в пределах своих функций вправе запрашивать и получать от органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, а также иных организаций документы и информацию, необходимые для ее деятельности.
4. Межведомственная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и членов межведомственной комиссии.
5. Состав межведомственной комиссии утверждается указом Губернатора области.
6. Заседание межведомственной комиссии проводит председатель, в отсутствие председателя – заместитель председателя межведомственной комиссии.
Заседание межведомственной комиссии считается правомочным, если в нем участвуют более половины от общего числа ее членов.
7. Решения межведомственной комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании межведомственной комиссии.
8. Решения межведомственной комиссии оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании межведомственной комиссии.
9. По предложению проектного офиса губернаторского проекта «Решаем вместе!» на заседание межведомственной комиссии приглашается инициатор проекта инициативного бюджетирования.
10. Протоколы межведомственной комиссии в семидневный срок после подписания направляются инициаторам проекта инициативного бюджетирования, исполнителю проекта инициативного бюджетирования и размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
11. Организация деятельности межведомственной комиссии по отбору проектов возлагается на проектный офис губернаторского проекта «Решаем вместе!».
Приложение 4
к Положению
Форма
ПАСПОРТ
проекта инициативного бюджетирования
1. Наименование проекта инициативного бюджетирования (далее – проект): _________________________________
________________________________________________________________________________________________________
2. Место реализации проекта:
2.1. Городской округ или муниципальный район: ________________________________________________________
2.2. Внутригородской район или поселение: ____________________________________________________________
2.3. Населенный пункт, улица, номер дома: _____________________________________________________________
2.4. Количество жителей муниципального образования области или внутригородского района, микрорайона города: _________________________
3. Описание проекта:
3.1. Вопрос местного значения, на решение которого направлен проект: _____________________________________
________________________________________________________________________________________________________
3.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект, текущее состояние объекта: __________________
________________________________________________________________________________________________________
3.3. Описание ожидаемых последствий реализации проекта, состояния объекта после реализации проекта:________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
3.4. Количество благополучателей, в непосредственных интересах которых реализуется проект: ________________
3.5. Описание благополучателей: _____________________________________________________________________
3.6. Ожидаемая продолжительность реализации проекта:__________________________________________________
3.7. Состав и стоимость проекта:
№ п/п |
Вид мероприятия |
Стоимость, рублей |
Наименование и реквизиты, состояние готовности документов, подтверждающих стоимость |
1. | Разработка, государственная экспертиза проектно-сметной документации, разработка сметной документации, проверка достоверности и обоснованности сметной стоимости работ | ||
2. | Выполнение работ (оказание услуг), приобретение товарно-материальных ценностей | ||
3. | Строительный контроль, проверка качества и объемов выполненных работ | ||
4. | Прочие расходы | ||
Итого |
4. Планируемые источники финансирования проекта:
4.1. Описание планируемых денежных источников финансирования проекта:
№ п/п | Вид источника денежных средств | Сумма, рублей |
Процент от стоимости проекта | Примечание | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1. |
Местный бюджет в том числе: |
||||
1.1. | Жители | ||||
1.2. | Юридические лица (за исключением бюджетных учреждений, государственных и муниципальных предприятий) и индивидуальные предприниматели | ||||
2. | Федеральный и областной бюджеты | ||||
Итого | 100 |
4.2. Расшифровка планируемого денежного вклада индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в проект:
№ п/п |
Наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя |
Контактная информация | Сумма денежного вклада, рублей |
1. | |||
2. | |||
… | |||
Итого |
5. Планируемый нефинансовый вклад в реализацию проекта:
5.1. Стоимость нефинансового вклада (рублей): _________________________________________________________
5.2. Описание нефинансового вклада: __________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
6. Учет мнения жителей о реализации проекта:
6.1. Дата мероприятия с участием жителей: _____________________________________________________________
6.2. Количество жителей, участвовавших в мероприятии: _________________________________________________
6.3. Количество жителей, проголосовавших за реализацию проекта: ________________________________________
6.4. Количество жителей, проголосовавших против реализации проекта: ____________________________________
7. Сведения о видеозаписи мероприятия с участием жителей: ______________________________________________
8. Описание использования средств массовой информации, информационных стендов для информирования жителей о проекте: _______________________________________________________________________________________
9. Примечания: ____________________________________________________________________________________
Дата подготовки паспорта проекта: _________________________________________________________________________
Инициатор проекта (наименование должности, Ф.И.О., контактный телефон, адрес электронной почты, подпись): ______
________________________________________________________________________________________________________
СОГЛАСОВАНО
Участники инициативной группы жителей:
№ п/п |
Ф.И.О. жителя | Контактный телефон | Адрес электронной почты | Подпись2 |
1. | ||||
2. | ||||
… |
Глава администрации (наименование городского округа или муниципального района, Ф.И.О., подпись)3:______________
________________________________________________________________________________________________________
Глава администрации (наименование поселения, Ф.И.О., подпись)4: _____________________________________________
1 К паспорту прилагаются документы и материалы:
- сметная, техническая документация, иные документы, подтверждающие стоимость проекта;
- сметная, техническая документация, иные документы о нефинансовом вкладе в реализацию проекта;
- гарантийные письма юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о финансировании проекта;
- протокол мероприятия с участием жителей;
- фотографии текущего состояния объекта (до реализации проекта);
- видеозаписи, копии (фотографии) информационных сообщений из средств массовой информации, копии материалов с информационных стендов, иные документы, установленные порядками (методиками) предоставления и распределения субсидий местным бюджетам.
2 Подписи подтверждают согласие жителей Ярославской области, являющихся инициаторами проекта или членами инициативной группы, на обработку проектным офисом губернаторского проекта «Решаем вместе!» перечисленных персональных данных без использования средств автоматизации, в том числе их предоставление органам исполнительной власти Ярославской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, в целях исполнения полномочий по реализации губернаторского проекта «Решаем вместе!». Персональные данные не подлежат распространению (раскрытию для неопределенного круга лиц). Согласие действует бессрочно и может быть отозвано в любой момент.
3 Заполняется, если инициатором проекта не является глава администрации муниципального образования области.
4 Заполняется в паспорте проекта, направленного на решение вопроса местного значения поселения, если инициатором проекта не является глава администрации поселения.
Приложение 5
к Положению
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения конкурсного отбора проектов
инициативного бюджетирования
1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования (далее – проекты), реализуемых в составе губернаторского проекта «Решаем вместе!».
2. К конкурсному отбору проектов (далее – конкурсный отбор) допускаются проекты:
- соответствующие целевым направлениям предоставления субсидий, иных межбюджетных трансфертов, определенным порядками (методиками) предоставления и распределения субсидий местным бюджетам, иных межбюджетных трансфертов;
- имеющие паспорта проектов, составленные по форме, установленной порядком реализации губернаторского проекта «Решаем вместе!» (далее – губернаторский проект), с приложением перечня документов и материалов.
Решение о допуске проекта к конкурсному отбору принимается межведомственной комиссией по реализации губернаторского проекта
(далее – межведомственная комиссия).
3. По каждому из проектов, допущенному к участию в конкурсном отборе, на основе информации, содержащейся в паспорте проекта и прилагаемых к нему документах и материалах, рассчитывается значение показателя интегральной оценки проекта по формуле:
ИОп = Вп + Уп,
где:
ИОп – показатель интегральной оценки проекта;
Вп – показатель вклада местных бюджетов, жителей Ярославской области, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц в реализацию проекта;
Уп – показатель участия жителей Ярославской области в определении и решении проблемы местного значения.
3.1. Значение показателя Вп рассчитывается по следующей формуле:
Вп = Вж + Вб + Внф,
где:
Вж – показатель вклада жителей Ярославской области, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц в финансирование проекта;
Вб – показатель вклада местного бюджета в финансирование проекта;
Внф – показатель нефинансового вклада жителей Ярославской области, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц в финансирование проекта.
3.1.1. Значение показателя Вж рассчитывается по следующей формуле:
Вж = (ПЖ – ПЖмин) / (ПЖмакс – ПЖмин) × 150,
где:
ПЖ – уровень софинансирования проекта средствами жителей Ярославской области, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в процентах от стоимости проекта;
ПЖмин – минимальный уровень софинансирования проекта средствами жителей Ярославской области, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, установленный порядком (методикой) предоставления и распределения субсидии местным бюджетам, в процентах;
ПЖмакс – максимальный уровень софинансирования проекта средствами жителей Ярославской области, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, установленный порядком (методикой), предоставления и распределения субсидии местным бюджетам, в процентах.
При отсутствии значений ПЖмин, ПЖмакс в порядке (методике) предоставления и распределения субсидии местным бюджетам или при предоставлении иного межбюджетного трансферта значения устанавливаются равными 0 процентам и 10 процентам соответственно.
В случаях если:
- ПЖ равен 0, то Вж равен 0;
- ПЖ меньше ПЖмин, то Вж равен 0;
- ПЖ больше или равен ПЖмакс, то Вж равен 150.
3.1.2. Значение показателя Вб рассчитывается по следующей формуле:
Вб = (ПБ – ПБмин) / (95 – ПБмин) × 200,
где:
ПБ – уровень софинансирования проекта средствами местного бюджета, в процентах от стоимости проекта.
ПБмин – минимальный уровень софинансирования проекта средствами местного бюджета, установленный порядком (методикой) предоставления и распределения субсидии местным бюджетам, в процентах.
При предоставлении иного межбюджетного трансферта значение
Вб равно 0.
3.1.3. Значение показателя Внф рассчитывается по следующей формуле:
Внф= НФЖ / НФЖмакс × 50,
где:
НФЖ – уровень нефинансового вклада жителей Ярославской области, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц в финансирование проекта, в процентах от стоимости проекта;
НФЖмакс – максимальный уровень нефинансового вклада жителей Ярославской области, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц в финансирование проекта, установленный порядком (методикой) предоставления и распределения субсидии местным бюджетам, в процентах.
При отсутствии значения НФЖмакс в порядке (методике) предоставления и распределения субсидии местным бюджетам или при предоставлении иного межбюджетного трансферта значение устанавливается равным 20 процентам.
В случаях если:
- НФЖ равен 0, то Внф равен 0;
- НФЖ больше или равен НФЖмакс, то Внф равен 50.
3.2. Значение показателя Уп рассчитывается по следующей формуле:
Уп = Ож + Облаг + Ппод + Пинф,
где:
Ож – показатель охвата проектом жителей Ярославской области;
Облаг – показатель охвата заинтересованных результатами реализации проекта жителей Ярославской области мероприятием с их участием;
Ппод – показатель поддержки проекта жителями Ярославской области на мероприятии с их участием;
Пинф – показатель информационной открытости проекта.
3.2.1. Значение показателя Ож рассчитывается по следующей формуле:
Ож = Кблаг / Чнп × 250,
где:
Кблаг – количество жителей Ярославской области, в непосредственных интересах которых планируется реализация проекта (благополучатели проекта);
Чнп – численность населения муниципального образования области (внутригородского района, микрорайона города).
В случае если Кблаг больше Чнп, то Ож равен 250.
3.2.2. Значение показателя Облаг рассчитывается по следующей формуле:
Облаг = Ксобр / Кблаг × 200,
где:
Ксобр – количество жителей Ярославской области, участвовавших в мероприятии.
В случае если Ксобр больше Кблаг, то Облаг равен 200.
3.2.3. Значение показателя Ппод рассчитывается по следующей формуле:
Ппод = (ЗА – ПРОТИВ) / Ксобр × 100,
где:
ЗА – количество жителей Ярославской области, проголосовавших за реализацию проекта;
ПРОТИВ – количество жителей Ярославской области, проголосовавших против реализации проекта.
В случае если ПРОТИВ больше ЗА, то Ппод равен 0.
3.2.4. Значение показателя Пинф устанавливается равным:
- 50 при наличии видеозаписи голосования жителей Ярославской области по проекту и информации об освещении проекта в средствах массовой информации или путем размещения сведений о проекте на информационных стендах;
- 0 при отсутствии указанной информации.
4. Проектным офисом губернаторского проекта:
- по каждой включенной в утверждаемый указом Губернатора области перечень межбюджетных трансфертов, предоставляемых и распределяемых в рамках губернаторского проекта, субсидии (иному межбюджетному трансферту) местным бюджетам, распределяемой в составе губернаторского проекта, в разрезе городских округов и муниципальных районов области или в целом по области (при отсутствии распределения средств между городскими округами и муниципальными районами области) производится ранжирование проектов, начиная с проекта, имеющего максимальное значение показателя интегральной оценки проекта;
- отбираются проекты до достижения их суммарной стоимости, заявленной к финансированию за счет средств областного бюджета, предельного значения, определенного главным распорядителем средств областного бюджета для городского округа, муниципального района области или в целом по области в рамках основных мероприятий и подпрограмм государственных программ Ярославской области.
5. Межведомственная комиссия утверждает результаты конкурсного отбора проектов с учетом:
- результатов отбора проектов, проведенного проектным офисом губернаторского проекта;
- заслушивания информации инициатора проекта о проблеме, на решение которой направлен проект, ожидаемых последствиях реализации проекта, основных параметрах проекта.
По итогам заслушивания информации инициатора проекта, указанной в абзаце третьем пункта 5 настоящего Положения, решением межведомственной комиссии корректируются результаты отбора проектов, проведенного проектным офисом губернаторского проекта.
При принятии решения о предоставлении приоритета проекту и корректировке результатов отбора проектов, проведенного проектным офисом губернаторского проекта, межведомственная комиссия руководствуется критериями, установленными порядками (методиками) предоставления и распределения субсидий местным бюджетам (иного межбюджетного трансферта).
Приложение 6
к Положению
Форма
АКТ ПРИЕМКИ
проекта инициативного бюджетирования
1. Наименование проекта инициативного бюджетирования (далее – проект): ___________________________________________________________
2. Место реализации проекта:
2.1. Городской округ или муниципальный район: ___________________
2.2. Внутригородской район или поселение: _______________________
2.3. Населенный пункт, улица, номер дома: ________________________
__________________________________________________________________
3. Описание состояния объекта после реализации проекта: ___________
__________________________________________________________________
4. Количество благополучателей, в непосредственных интересах которых реализован проект: __________________________________________
5. Фактический состав и стоимость проекта:
№ п/п |
Вид мероприятия |
Стоимость, рублей |
Примечание |
1. | Разработка, государственная экспертиза проектно-сметной документации, разработка сметной документации, проверка достоверности и обоснованности сметной стоимости работ | ||
2. | Выполнение работ (оказание услуг), приобретение товарно-материальных ценностей | ||
3. | Строительный контроль, проверка качества и объемов выполненных работ | ||
4. | Прочие расходы | ||
Итого |
6. Фактические источники финансирования проекта:
№ п/п | Вид источника денежных средств | Сумма, рублей |
Примечание |
1. |
Местный бюджет в том числе: |
||
1.1. | Жители | ||
1.2. | Юридические лица (за исключением бюджетных учреждений, государственных и муниципальных предприятий) и индивидуальные предприниматели | ||
2. | Федеральный и областной бюджеты | ||
Итого |
7. Фактический нефинансовый вклад в реализацию проекта:
7.1. Фактическая стоимость нефинансового вклада (рублей): ________
7.2. Описание фактического нефинансового вклада: ________________
__________________________________________________________________
ПРОЕКТ ПРИНЯЛИ:
Инициатор проекта (наименование должности, Ф.И.О., контактный телефон, адрес электронной почты, подпись): ___________________________________
Участники инициативной группы жителей:
№ п/п |
Ф.И.О. жителя | Контактный телефон | Адрес электронной почты | Подпись* |
1. | ||||
2. | ||||
… |
* Подписи подтверждают согласие жителей Ярославской области, являющихся инициаторами проекта или членами инициативной группы, на обработку проектным офисом губернаторского проекта «Решаем вместе!» перечисленных персональных данных без использования средств автоматизации, в том числе их предоставление органам исполнительной власти Ярославской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, в целях исполнения полномочий по реализации губернаторского проекта «Решаем вместе!».
Персональные данные не подлежат распространению (раскрытию для неопределенного круга лиц). Согласие действует бессрочно и может быть отозвано в любой момент.
Дата составления акта приемки проекта: _______________________________
УТВЕРЖДЁН
указом
Губернатора области
от 20.02.2017 № 50
ПЕРЕЧЕНЬ
межбюджетных трансфертов, предоставляемых и распределяемых
в рамках губернаторского проекта «Решаем вместе!»
1. Субсидия на формирование современной городской среды
2. Субсидия на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)
3. Субсидия на реализацию мероприятий инициативного бюджетирования на территории Ярославской области (поддержку местных инициатив)
4. Иной межбюджетный трансферт на поддержку лучших практик инициативного бюджетирования
5. Субсидия на проведение капитального ремонта муниципальных учреждений культуры
6. Субсидия на оснащение оборудованием муниципальных учреждений культуры
7. Субсидия на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры
УТВЕРЖДЁН
указом
Губернатора области
от 20.02.2017 № 50
СОСТАВ
межведомственной комиссии
по реализации губернаторского проекта «Решаем вместе!»
Миронов Д.Ю. - временно исполняющий обязанности Губернатора области, председатель межведомственной комиссии
Степаненко Д.А. - Председатель Правительства области, заместитель председателя межведомственной комиссии
Члены межведомственной комиссии:
Баланин И.В. - заместитель Председателя Правительства области – директор департамента финансов Ярославской области
Беляков А.В. - заместитель директора департамента финансов Ярославской области
Березкин С.В. - председатель Общественной палаты Ярославской области (по согласованию)
Боровицкий М.В. - Председатель Ярославской областной Думы
(по согласованию)
Демьянов В.А. - директор департамента территориального развития Ярославской области
Золотников Н.В. - председатель правления ассоциации «Совет муниципальных образований Ярославской области» (по согласованию)
Костикова А.А. - директор департамента общественных связей Ярославской области
Костин В.Г. - первый заместитель Председателя Правительства области
Несветайлов В.Ф. - главный федеральный инспектор по Ярославской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе (по согласованию)
Ткаченко В.В. - заместитель Председателя Правительства области