nachodki.ru интернет-магазин
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации Борисоглебского сельского поселения
Борисоглебского муниципального района
Ярославской области
 
07.12.2020г. № 366
пос. Борисоглебский 
 
Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Прием уведомлений о планируемом сносе
объектов капитального строительства, уведомлений
о завершении сноса объектов капитального строительства»
 
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Борисоглебского сельского поселения Борисоглебского муниципального района Ярославской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием уведомлений о планируемом сносе объектов капитального строительства, уведомлений о завершении сноса объектов капитального строительства» (Приложение 1 к Постановлению).
2. Настоящее постановление обнародовать на информационных стендах поселения п. Красный Октябрь, д. Селище, с. Красново, п. Борисоглебский и разместить на официальном сайте Администрации Борисоглебского сельского поселения в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации Борисоглебского сельского поселения Е.А. Демьянюк
 

Утвержден
постановлением Администрации
Борисоглебского сельского поселения
от 07.12.2020 N 366
 
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием уведомлений о планируемом сносе объектов капитального строительства, уведомлений о завершении сноса объектов капитального строительства»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием уведомлений о планируемом сносе объектов капитального строительства, уведомлений о завершении сноса объектов капитального строительства» (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.2. Цель разработки Регламента: реализация права физических и юридических лиц на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений Администрацией Борисоглебского сельского поселения Борисоглебского муниципального района Ярославской области, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.
1.3. Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги «Прием уведомлений о планируемом сносе объектов капитального строительства, уведомлений о завершении сноса объектов капитального строительства», определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений физических и юридических лиц.
1.4. В качестве заявителей могут выступать застройщики - физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридические лица, а также технические заказчики, планирующие осуществление сноса объекта капитального строительства. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.4. настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке:
- Представитель физического лица действует от его имени на основании нотариально удостоверенной доверенности или ином основании, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.
- Представитель юридического лица действует в соответствии с доверенностью, выданной лицом, уполномоченным выступать от имени юридического лица.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием уведомлений о планируемом сносе объектов капитального строительства, уведомлений о завершении сноса объектов капитального строительства» (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Борисоглебского сельского поселения Борисоглебского муниципального района Ярославской области (далее по тексту - Администрация).
 Место нахождения и почтовый адрес: 152170, Ярославская область, п. Борисоглебский, ул. Красноармейская, д. 8; адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; адрес сайта в сети Интернет: http://admborisogleb.ru
Муниципальная услуга предоставляется по принципу «одного окна» через государственное автономное учреждение Ярославской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – многофункциональный центр, МФЦ). Местонахождение МФЦ: 152170, Ярославская область, п. Борисоглебский, ул. Красноармейская, д.27. График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Справочные телефоны: 8-902-334-35-46. Адрес сайта многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://mfc76.ru. Адрес электронной почты многофункционального центра: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Информация о филиалах многофункционального центра размещена на сайте многофункционального центра.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в Администрацию уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства (далее - уведомления):
1) поданного через многофункциональный центр;
2) поданного лично Заявителем или его представителем в Администрацию;
3) направленного по почте в Администрацию;
4) направленного через официальный адрес электронной почты Администрации;
5) поданного в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг (далее - Порталы).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- размещение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и приложенных документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) с уведомлением о таком размещении Инспекции государственного строительного надзора Ярославской области;
- размещение уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в ИСОГД с уведомлением о таком размещении Инспекции государственного строительного надзора Ярославской области;
- письмо об отказе в размещении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и приложенных документов в ИСОГД.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение семи рабочих дней со дня регистрации уведомления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;
- постановление Правительства РФ от 26.04.2019 N 509 «Об утверждении требований к составу и содержанию проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства»;
- приказ Минстроя России от 24.01.2019 N 34/пр «Об утверждении форм уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства»;
- Устав Борисоглебского сельского поселения;
- решение Собрания представителей Борисоглебского муниципального района от 29.08.2019 №57 « Об утверждении Правил землепользования и застройки Борисоглебского сельского поселения Борисоглебского муниципального района Ярославской области».
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В целях осуществления сноса объекта капитального строительства застройщик или технический заказчик подает на бумажном носителе посредством личного обращения в Администрацию, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет посредством почтового отправления, электронной почты Администрации или единого портала государственных или муниципальных услуг уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства с приложением комплекта документов не позднее, чем за семь рабочих дней до начала выполнения работ по сносу объекта капитального строительства, по окончании работ - уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства.
 Указанное уведомление должно содержать следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);
2) наименование и место нахождения застройщика или технического заказчика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если Заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка (при наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;
4) сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);
5) сведения о праве застройщика на объект капитального строительства, подлежащий сносу, а также сведения о наличии прав иных лиц на объект капитального строительства, подлежащий сносу (при наличии таких лиц);
6) сведения о решении суда или органа местного самоуправления о сносе объекта капитального строительства либо о наличии обязательства по сносу самовольной постройки в соответствии с земельным законодательством (при наличии таких решения либо обязательства);
7) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком или техническим заказчиком.
Формы уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства утверждены приказом Минстроя России от 24.01.2019 N 34/пр «Об утверждении форм уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства» (приложение 1 и 2 к Административному регламенту).
2.6.1. К уведомлению о планируемом сносе объекта капитального строительства, за исключением объектов, указанных в пунктах 1 - 3 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, прилагаются следующие документы:
1) результаты и материалы обследования объекта капитального строительства;
2) проект организации работ по сносу объекта капитального строительства.
2.6.1.1. Документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Заявитель предоставляет самостоятельно.
Заявитель предоставляет оригиналы документов, указанных в подпунктах 1 - 2 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, и копии либо только копии документов, заверенные в установленном порядке.
2.6.1.2. Требования к составу и содержанию проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства, указанного в подпункте 2 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2019 N 509 «Об утверждении требований к составу и содержанию проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства».
2.6.2. При подаче уведомлений в электронном виде Заявитель направляет в Администрацию прилагаемые к уведомлению документы в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий) в формате .pdf, bmp, .tiff, .gif, .jpeg или .png.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Отсутствие или недостаточность в уведомлении информации, указанной в форме уведомления, утвержденной приказом Минстроя России от 24.01.2019 N 34/пр «Об утверждении форм уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства».
2.7.2. Текст уведомления не поддается прочтению, в том числе фамилия/наименование юридического лица и почтовый адрес Заявителя.
2.7.3. Уведомление анонимного характера.
2.7.4. Уведомление, направленное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность.
2.7.5. Подача уведомления представителем Заявителя, чьи полномочия не подтверждены.
2.7.6. Отсутствие у Администрации полномочий по рассмотрению уведомления.
2.7.7. Направление уведомления о начале работ по сносу не требуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.8. В случае если возврат уведомления и отказ в приеме подаваемых Заявителем документов в целях получения муниципальной услуги дается специалистом Администрации, специалистом многофункционального центра в ходе личного приема, основания такого возврата разъясняются Заявителю специалистом Администрации, специалистом многофункционального центра в письменной форме непосредственно на личном приеме.
В случае если основания к отказу в приеме документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения Заявителя, поступившего способами, указанными в пункте 2.2.1 настоящего Регламента, основания отказа разъясняются Заявителю в письменном ответе в срок, определенный в пункте 2.4 настоящего Регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление Заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, в случае направления запроса о предоставлении таких документов специалистом Администрации.
2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Запрещается требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении в уполномоченных органах, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию самостоятельно;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи уведомления;
- наличие ошибок в уведомлении и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.12. Отказ в приеме документов либо отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в приеме документов либо в предоставлении муниципальной услуги, указанной в письме об отказе.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги или получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.15. Днем получения уведомления считается день регистрации такого уведомления Администрацией или многофункциональным центром.
Прием уведомлений Администрацией осуществляется в соответствии с предусмотренным настоящим Регламентом графиком приема уполномоченных сотрудников Администрации.
Прием уведомлений многофункциональным центром осуществляется в соответствии с предусмотренным настоящим Регламентом графиком приема специалистами многофункционального центра.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, к месту заполнения уведомления, к информационному стенду с образцами их заполнения, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Консультации Заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.18 настоящего Регламента.
Прием Заявителей специалистами многофункционального центра осуществляется по месту нахождения многофункционального центра (пункт 2.2 настоящего Регламента).
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Помещения должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха (вентилятор), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003.
Рабочие места специалистов Администрации, специалистов многофункционального центра, осуществляющих прием Заявителей, должны быть удобно расположены для приема, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа в сеть Интернет, к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
Зал ожидания должен быть оборудован местами для сидения Заявителей.
Места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, быть оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- образцы уведомлений для предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- график приема Заявителей для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
 При предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
1) предоставление муниципальной услуги на дому;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
3) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
4) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.17. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет (далее - Сайт), в многофункциональном центре, а также на Порталах.
На Сайте размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
1) наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
2) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Администрации;
3) извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
4) сведения о результатах предоставления муниципальной услуги.
Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается на информационном стенде по месту нахождения Администрации. Данная информация должна содержать следующее:
1) график работы специалистов Администрации;
2) информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) образцы заполнения форм документов для получения муниципальной услуги.
2.18. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются ответственными исполнителями Администрации, на которых возложены соответствующие должностные обязанности.
Телефоны для справок: 8 (48539) 2-19-05.
 График приема граждан специалистами Администрации:
Вторник: 08.00 - 12.00;
четверг: 08.00 - 12.00.
2.19. Прием уведомлений специалистами Администрации:
Телефон для справок: 8 (48539) 2-19-05.
График приема уведомлений специалистами Администрации:
понедельник - пятница: 08.00 - 12.00, 13.00 - 16.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.20. Прием уведомлений на базе многофункционального центра осуществляется специалистами многофункционального центра, на которых возложены соответствующие должностные обязанности.
График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00.
Справочные телефоны: 8-902-334-35-46.
2.21. При обращении на личный прием к ответственному исполнителю Администрации Заявитель предоставляет:
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность, в случае если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
 2.22. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения Администрации и многофункционального центра, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- использования средств телефонной связи;
- размещения на интернет-сайте Администрации;
- размещения на информационных стендах, расположенных в зданиях Администрации и многофункционального центра;
- размещения на Порталах;
- проведения консультаций специалистами Администрации или многофункционального центра.
 Ответ на телефонный звонок должен содержать: наименование муниципального образования, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
 Максимальная продолжительность ответа на устное обращение по консультированию и информированию устно и по телефону не должна превышать 15 минут.
 Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
 Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений, либо выдаются на руки Заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
 2.23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
 2.23.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- удобное территориальное расположение органа, предоставляющего муниципальную услугу.
 2.23.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания Заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
 2.24. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
 При выявлении в документах Заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Регламента является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
 2.25. Иные требования.
 2.25.1. Уведомления и документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- уведомления удостоверяются простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к уведомлениям в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
 Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами уведомлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
 В случае если уведомления в электронном виде не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, данные уведомления не подлежат регистрации.
 В случае если документы, прилагаемые к уведомлениям в электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо подлинность электронной подписи не подтверждена, такие документы считаются не приложенными к уведомлениям.
 2.25.2. Информацию о ходе рассмотрения уведомлений Заявитель может получить по телефону или на личном приеме в Администрации. При подаче уведомлений в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения уведомлений на Порталах, в разделах «Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги».
 2.25.3. В случае отсутствия в обращении указания на способ получения результата, он направляется посредством почтового отправления.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация уведомлений с комплектом соответствующих документов;
2) рассмотрение уведомлений, представленного комплекта документов;
3) размещение уведомлений и документов в ИСОГД, уведомление о таком размещении Инспекции государственного строительного надзора Ярославской области либо подготовка проекта письма об отказе в размещении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и приложенных документов в ИСОГД.
 3.2. Прием и регистрация уведомлений с комплектом соответствующих документов.
 3.2.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является поступление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и комплекта документов, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в соответствии с пунктом 2.2.1 настоящего Регламента в Администрацию.
 Поступившие документы регистрируются в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Администрации в день их подачи.
 До подачи уведомлений Заявитель вправе обратиться к муниципальным служащим, ответственным за рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе по имеющемуся у него комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
 3.2.2. Ответственными за прием и регистрацию уведомлений и приложенных к ним документов являются уполномоченные сотрудники многофункционального центра, специалист Администрации.
 3.2.3. Сотрудники, уполномоченные принимать уведомления:
 3.2.3.1. Проверяют документы, удостоверяющие личность и полномочия Заявителя (его представителя).
 3.2.3.2. Проверяют правильность оформления уведомления.
 3.2.3.3. При поступлении уведомления в электронном виде выполняются следующие административные действия:
1) проверяется, подписано ли уведомление в электронном виде и прилагаемые к нему документы электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства;
2) проверяется подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи через программное обеспечение для проверки электронной цифровой подписи;
3) в случае, если уведомление в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, Заявителю направляется информационное письмо об отказе в приеме документов по основанию, предусмотренному пунктом 2.7.4 настоящего Регламента;
4) в случае если уведомление в электронном виде и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью, в соответствии с требованиями действующего законодательства, и подлинность электронной подписи подтверждена, документы распечатываются, регистрируются в порядке, предусмотренном пунктом 2.15 настоящего Регламента
3.2.3.4. В случае если уведомления подаются способами, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 2.2.1 настоящего Регламента, после принятия документов сотрудником, уполномоченным принимать уведомления, Заявителю выдается копия уведомления с отметкой о его получении.
3.2.4. Уведомления, поступившие в многофункциональный центр, регистрируются в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Регламента и вместе с прилагаемыми к ним документами направляются для рассмотрения в Администрацию в день их регистрации.
Специалист многофункционального центра в день регистрации уведомления направляет по системе электронного документооборота Администрации регистрационно-контрольную карточку обращения с заполненными регистрационными реквизитами и прикрепленным электронным образом уведомления.
3.3. Рассмотрение уведомлений, представленного комплекта документов.
 3.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является регистрация уведомления специалистом Администрации.
В день регистрации уведомления специалист Администрации проверяет соответствие уведомления и представленной документации требованиям пункта 2.7 настоящего Регламента.
В случае несоответствия поданного уведомления требованиям пункта 2.7 настоящего Регламента специалист Администрации не позднее одного рабочего дня с даты получения уведомления обеспечивает направление Заявителю письма об отказе в приеме документов к рассмотрению с указанием причин такого отказа.
 3.3.2. Специалист Администрации не позднее трех рабочих дней с момента регистрации уведомления проводит проверку наличия документов согласно пункту 2.6.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
 3.3.3. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, специалист Администрации не позднее трех рабочих дней со дня регистрации уведомления запрашивает документы у Заявителя.
3.3.4. В случае, если по результатам запроса специалиста Администрации Заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, а также в случае выявления иных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласно пункту 2.9 настоящего Регламента, специалист Администрации обеспечивает подготовку проекта письма об отказе в размещении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства с указанием причин такого отказа.
 3.3.5. В случае, если по результатам проверки, выполненной специалистом Администрации, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласно пункту 2.8 настоящего Регламента не выявлены, специалист Администрации обеспечивает размещение уведомления и прилагаемые документы в ИСОГД, а также обеспечивает подготовку и направление уведомления в Инспекцию государственного строительного надзора Ярославской области.
3.4. Размещение уведомлений и документов в ИСОГД, уведомление о таком размещении Инспекции государственного строительного надзора Ярославской области либо подготовка проекта письма об отказе в размещении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и приложенных документов в ИСОГД.
 3.4.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является размещение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и приложенных документов в ИСОГД, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства.
3.4.1.1. В течение пяти рабочих дней со дня поступления уведомления специалист Администрации обеспечивает размещение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства и приложенных документов в ИСОГД с заполнением необходимой атрибутивной информации в электронном виде.
3.4.1.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, регистрируются в разделе 8 «Застроенные и подлежащие застройке земельные участки» ИСОГД.
 3.4.2. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем размещения уведомления, приложенных документов в ИСОГД, специалист Администрации обеспечивает направление уведомления в Инспекцию государственного строительного надзора Ярославской области о таком размещении.
Уведомление в адрес Инспекции государственного строительного надзора Ярославской области оформляется письмом Администрации.
Подготовка проекта такого письма обеспечивается специалистом Администрации в двух экземплярах, после чего оба экземпляра письма передаются на согласование главе Борисоглебского сельского поселения.
Письмо в адрес Инспекции государственного строительного надзора Ярославской области регистрируется в установленном порядке.
Сканированная копия письма в день его регистрации направляется на адрес официальной электронной почты Инспекции государственного строительного надзора Ярославской области. Направление оригинала письма обеспечивается почтовым отправлением.
 3.4.3. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, мероприятия по размещению уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства специалистом Администрации не проводятся.
В этом случае специалист Администрации подготавливает проект письма об отказе в размещении уведомления в ИСОГД с указанием причин такого отказа.
 Письмо регистрируется в Администрации в общем порядке исходящей корреспонденции и направляется в адрес Заявителя способом, который был избран им при направлении уведомления.
Письмо об отказе в размещении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства регистрируется в ИСОГД в установленном порядке.
Один экземпляр письма об отказе в размещении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства в ИСОГД подлежит выдаче (направлению) Заявителю, второй (с комплектом прилагаемых документов) - хранению в Администрации в порядке, установленном для архивного хранения соответствующих документов.
 3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является наличие результата предоставления муниципальной услуги, оформленного в установленном настоящим Регламентом порядке (размещение документов в ИСОГД с уведомлением Инспекции государственного строительного надзора Ярославской области, регистрация письма об отказе в размещении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и приложенных документов в ИСОГД).
3.5. Документы, направленные Заявителем в Администрацию для оказания муниципальной услуги и послужившие основанием для оказания муниципальной услуги либо выдачи письма об отказе в размещении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и приложенных документов в ИСОГД, Заявителю не возвращаются и подлежат хранению в Администрации в порядке, установленном для архивного хранения соответствующих документов.
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими Постановлений.
Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, руководствуются положениями настоящего Регламента.
В должностных регламентах должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляющих функции по предоставлению муниципальной услуги, устанавливаются должностные обязанности, ответственность, требования к знаниям и квалификации специалистов.
Должностные лица органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом. При предоставлении муниципальной услуги гражданину гарантируется право на получение информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания муниципальной услуги; защиту сведений о персональных данных; уважительное отношение со стороны должностных лиц.
Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа осуществляется постоянно непосредственно должностным лицом уполномоченного органа путем проведения проверок.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие Постановлений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
Плановые и внеплановые проверки могут проводиться главой, заместителем главы.
Проведение плановых проверок, полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и принимаются меры по устранению нарушений.
Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решения и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
Персональная ответственность устанавливается в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме контроля соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа нормативных правовых актов Российской Федерации, Ярославской области, а также положений Регламента.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.
Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников при предоставлении муниципальной услуги.
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Администрацией, должностным лицом Администрации, либо муниципальным служащим, в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – досудебное (внесудебное) обжалование).
Предмет жалобы
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего является конкретное решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;
2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, муниципальные служащие, работники и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации, муниципальных служащих подается заявителем в Администрацию на имя главы Администрации.
5.4. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя Администрации, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю Администрации.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в уполномоченный орган по рассмотрению жалобы.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, руководителя Администрации, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
5.9. Жалоба, поступившая в Администрацию, либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
5.10. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.12. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в соответствии с основаниями, предусмотренными муниципальным правовым актом.
5.13. Администрация оставляет жалобу без ответа в соответствии с основаниями, предусмотренными муниципальным правовым актом.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.14 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.15.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.16. В случае если жалоба была направлена в электронном виде посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.17. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) Администрацией, должностным лицом Администрации, муниципальным служащими в суд, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.18. Заявители имеют право обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в письменной форме по почте, официального сайта Администрации, а также при личном приеме заявителя.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.19. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах расположенных в местах предоставления муниципальной услуги непосредственно в Администрации, на официальном сайте Администрации.
 

Приложение 1
к Административному регламенту
 
Приложение № 1
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 24 января 2019 г. № 34/пр
ФОРМА
 
Уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства
«___» _____________20__г.
_________________________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения объекта капитального строительства или в случае, если объект капитального строительства расположен на межселенной территории, органа местного самоуправления муниципального района)
1. Сведения о застройщике, техническом заказчике
1.1 Сведения о физическом лице,
в случае если застройщиком является физическое лицо:
 
1.1.1 Фамилия, имя, отчество (при наличии)  
1.1.2 Место жительства  
1.1.3 Реквизиты документа, удостоверяющего личность  
1.2 Сведения о юридическом лице,
в случае если застройщиком или техническим заказчиком является юридическое лицо:
 
1.2.1 Наименование  
1.2.2 Место нахождения  
1.2.3 Государственный регистрационный номер записи
о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо
 
1.2.4 Идентификационный номер налогоплательщика,
за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо
 
2. Сведения о земельном участке
2.1 Кадастровый номер земельного участка (при наличии)  
2.2 Адрес или описание местоположения земельного участка  
2.3 Сведения о праве застройщика
на земельный участок (правоустанавливающие документы)
 
2.4 Сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц)  
3. Сведения об объекте капитального строительства, подлежащем сносу
3.1 Кадастровый номер объекта капитального строительства (при наличии)  
3.2 Сведения о праве застройщика
на объект капитального строительства (правоустанавливающие документы)
 
3.3 Сведения о наличии прав иных лиц на объект капитального строительства (при наличии таких лиц)  
3.4 Сведения о решении суда или органа местного самоуправления
о сносе объекта капитального строительства либо о наличии обязательства по сносу самовольной постройки в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации (при наличии таких решения либо обязательства)
 
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи:
__________________________________________________________________________
Настоящим уведомлением я _______________________________________________
 (фамилия, имя, отчество (при наличии)
даю согласие на обработку персональных данных (в случае если застройщиком является физическое лицо).
         
(должность, в случае, если застройщиком
или техническим заказчиком является юридическое лицо)
  (подпись)   (расшифровка подписи)
М.П.
 (при наличии)
К настоящему уведомлению прилагаются:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(документы в соответствии с частью 10 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 16; 2018, № 32, ст. 5133, 5135)
 

Приложение 2
к Административному регламенту
Приложение № 2
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 24 января 2019 г. № 34/пр
ФОРМА
 
Уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства
«___» __________________
(наименование органа местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения
земельного участка, на котором располагался снесенный объект капитального строительства, или
в случае, если такой земельный участок находится на межселенной территории, – наименование органа
местного самоуправления муниципального района)
1. Сведения о застройщике, техническом заказчике
1.1 Сведения о физическом лице,
в случае если застройщиком является физическое лицо:
 
1.1.1 Фамилия, имя, отчество (при наличии)  
1.1.2 Место жительства  
1.1.3 Реквизиты документа, удостоверяющего личность  
1.2 Сведения о юридическом лице,
в случае если застройщиком или техническим заказчиком является юридическое лицо:
 
1.2.1 Наименование  
1.2.2 Место нахождения  
1.2.3 Государственный регистрационный номер записи
о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо
 
1.2.4 Идентификационный номер налогоплательщика,
за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо
 
2. Сведения о земельном участке
2.1 Кадастровый номер земельного участка (при наличии)  
2.2 Адрес или описание местоположения земельного участка  
2.3 Сведения о праве застройщика
на земельный участок (правоустанавливающие документы)
 
2.4 Сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц)  
Настоящим уведомляю о сносе объекта капитального строительства ______________________________________________________________, указанного в
(кадастровый номер объекта капитального строительства (при наличии)
уведомлении о планируемом сносе объекта капитального строительства
от «____» ____________ 20_____г.
 (дата направления)
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи:
Настоящим уведомлением я ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
даю согласие на обработку персональных данных (в случае если застройщиком является физическое лицо).
         
(должность, в случае, если застройщиком
или техническим заказчиком является юридическое лицо)
  (подпись)   (расшифровка подписи)
М.П.
(при наличии)
 

Приложение 3
к Административному регламенту
 20201207 2
Информация